Сегодня:  
ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА В ТЕЧЕНИЕ 6-ти ЧАСОВ ВЫЗОВ

Управление расходами на печать

Всё работает. Все работают.

Часто аутсорс - единственное верное решение для бизнеса

Если вы изучали способы повышения эффективности Вашего бизнеса и снижения расходов в том числе и косвенных и скрытых, то вы замечали, что море времени, денег и людских ресурсов уходит на решение непрофильных для Вас вопросов, связанных с обеспечением офисной техники расходными материалами, запасными частями, сервисным обслуживанием, ремонтом, контролем качества и правильности выставляемых счетов.

Аутсорсинг офисной печати, с оплатой за фактически выполненные отпечатки (контракт Non Stop) - оптимальное решение по обеспечению качественного документооборота вашего предприятия и снижению ваших расходов на документооборот, которое позволит Вам сосредоточиться на собственной деятельности и получении максимальной эффективности от нее.

Управляйте Вашими расходами на печать в зависимости от изменений Вашего бизнеса!

При аутсорсинге офисной печати

С техникой HP с оплатой за фактически сделанные отпечатки (покопийной оплатой) вы получаете:

  • полный комплекс услуг, необходимый для обеспечения бесперебойности документооборота: поставка оригинальных тонеров и картриджей, оперативный сервис, обучение пользователей, системы учета и мониторинга и т.д.
  • отсутствие простоев техники — при необходимости мы предоставляем подменный аппарат,
  • оснащение полнофункциональной техникой с возможностью масштабирования относительно Ваших растущих задач,
  • оперативное снабжение расходными материалами в необходимом вам объеме,
  • своевременное проведение плановых профилактических работ,
  • максимально короткое время реагирования в случае незапланированных сбоев в работе техники (в том числе и по вине пользователя, человеческий фактор никто не отменял)
  • возможность бесплатной замены аппарата на другой, более удовлетворяющий вашим задачам
  • разгрузка вашего персонала для выполнения своих прямых обязанностей.

Преимущества Управления расходами на печать

При помощи контракта Non Stop:

  • отсутствие затрат на приобретение дорогостоящего оборудования;
  • оборудование не ставится на баланс предприятия;
  • отсутствуют амортизационные расходы;
  • освобождение от налоговых отчислений на имущество;
  • реальная денежная экономия, вы не тратитесь на технику, обслуживание, расходные материалы, запчасти, доставку и прочие срытые расходы
  • отсутствуют незапланированные расходы, связанные с эксплуатацией оборудования и выходом из строя деталей, не успевших выработать свой ресурс. Снижение риска незапланированных дорогостоящих замен деталей, ЗИПа;
  • экономия складских площадей (все необходимые расходные материалы, ремкомплекты хранятся на складе у нас);
  • отсутствие необходимости контроля качества работ, стоимости и обоснованности замен и ремонтов, которое необходимо при классическом виде обслуживания
  • отсутствие скрытых расходов
  • оплата производится постфактум - в течение 10 дней после отчетного периода!
  • сокращение расходов на услугах сторонних организаций на печатные материалы (внутренние, маркетинговые, рекламные, имиджевые);
  • и, пожалуй, самое главное, Вы четко понимаете за что платите.

Принцип оплаты

В конце отчетного периода, как правило это месяц, число сделанных за период копий (отпечатков) умножается на зафиксированную в договоре стоимость одного отпечатка.

Сейчас у нас можно заказать БЕСПЛАТНЫЙ предконтрактный аудит Вашего предприятия и определить оптимальный для вашей компании вид контракта. Для этого в произвольной форме напишите нам по адресу shabolovka@hp-service.ru или обращайтесь к специалисту по данным контракту по телефону (926) 223-85-53 и в в кратчайшие сроки мы проведем Аудит печати и предложим Вам оптимальные варианты решений задач по снижению расхода на печать.

Предлагаемый «Бюро офисных машин» клик контракт Нон Стоп наши клиенты так же называют Аренда оргтехники, Сервис управляемых расходов на печать (management printing services), Управление Офисной Инфраструктурой, но все это многообразие название отражает главное направление путей экономии расходов — оплата только за фактически сделанные отпечатки.